top of page
Новый проект (1).png

OSILAN

Cosmetic

о нас

Представляем Huzhou Osilan Cosmetics Co., Ltd., ведущего производителя косметики с более чем 20-летней историей в отрасли. Являясь одной из 10 ведущих косметических компаний Китая, мы гордимся своим исключительным послужным списком.

Наш современный производственный цех площадью более 20 000 квадратных метров работает по стандарту качества 100 000 уровней. Наша команда из более чем 50 инженеров специализируется в двух областях: средства по уходу за кожей и косметика. Используя передовые технологии, тщательно выбирая первоклассные компоненты и используя инновационную упаковку, мы неизменно поставляем высококачественную косметическую продукцию.

В Huzhou Osilan мы придерживаемся международных стандартов качества и гордимся сертификатами ISO. Наша косметика выделяется своим обширным ассортиментом, предлагая разнообразные оттенки, текстуры и отделки. Мы находим идеальный баланс между превосходным качеством и доступностью, удовлетворяя стремление каждого человека к естественной красоте и самовыражению.

Мы с нетерпением ждем возможности заключить с вами плодотворное и долгосрочное партнерство. Выберите Huzhou Osilan Cosmetics Co., Ltd. для безупречного сотрудничества, которое дает замечательные результаты.

                                              

                                 

                                Искренне Ваш Хучжоу Осилан Косметик 

Мы смотрим в будущее чтобы обеспечить его завтра, и ищем то что можем сделать сегодня, поэтому мы ценим каждого нашего партнера, который разделяет с нами это мнение и всегда нацелен на результат. Наша практика показывает, что успех в работе приходит только тогда, когда вы ведете честную политику, придерживаетесь правил ведения бизнеса и находитесь в доверительных и взаимовыгодных отношениях. Надеемся, что благодаря отличной и налаженной работе мы создадим уникальный продукт!

Двери нашей фабрики всегда открыты для вас. Мы подготовили для вас большой выставочный зал, чтобы вы могли убедиться в качестве нашей работы.

Мы гордимся нашими номерами

22

Годы опыта

1 К

Деловые партнеры

27М

Произведенная продукция

18

страны партнеры

7

Отраслевые награды

Наши партнеры

w692mcs3ea56w60q78ur54t821iexn0g.png
Cosnova-beauty-logo.png
новый_логотип.png
Новый проект (2).png
оригинал.png
bebella-logo.png
Новый проект (4).png
Beauty_Creations_Logo.png
Новый проект (5).png
Swisss-Beauty-Logo.png
Kari.png
bottom of page

top of page
Новый проект (1).png

OSILAN 

COSMETICS

about US

Introducing Huzhou Osilan Cosmetics Co., Ltd., a leading cosmetics manufacturer with a rich history of over 20 years in the industry. As one of the top 10 OEM cosmetics companies in China, we take pride in our exceptional track record.

Spanning over 20,000 square meters, our state-of-the-art production workshop operates at a 100,000-level quality standard. With a dedicated team of over 50 engineers, we specialize in two fields: skincare and makeup. By employing advanced technologies, meticulously selecting top-notch components, and utilizing innovative packaging, we consistently deliver high-quality cosmetic products.

At Huzhou Osilan, we adhere to international quality standards, proudly holding ISO certification. Our cosmetics stand out due to their extensive range, offering a diverse array of shades, textures, and finishes. We strike the perfect balance between superior quality and affordability, catering to every individual's desire for natural beauty and self-expression.

We eagerly anticipate the opportunity to engage in a fruitful and enduring partnership with you. Choose Huzhou Osilan Cosmetics Co., Ltd. for a seamless collaboration that yields remarkable results.

                                              

                                 

                                Yours sincerely Huzhou Osilan Cosmetic 

We look to the future and in order to ensure it tomorrow, we are looking for what we can do today, so we value each of our partners who shares this opinion with us and is always focused on results. Our practice shows that success in work comes only when you conduct an honest policy, adhere to the rules of doing business and are in a trusting and mutually beneficial relationship.We hope that thanks to the great and well-established work, we will create a unique product!

The doors of our factory are always open for you. We have prepared a large showroom for you so that you can be sure of the quality of our work.

We Take Pride in Our Numbers

22

Years of Experience

1K

Business Partners

27M

Products produced

18

partner countries

7

Industry Awards

Our partners

w692mcs3ea56w60q78ur54t821iexn0g.png
Cosnova-beauty-logo.png
new_logo.png
Новый проект (2).png
original.png
bebella-logo.png
Новый проект (4).png
Beauty_Creations_Logo.png
Новый проект (5).png
Swisss-Beauty-Logo.png
Kari.png
bottom of page